РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Автоакустика Hertz ESK 165.5: чувствительность, импеданс и кроссовер

Евгений 193

Чувствительность автомобильной акустики 93 дБ. Это значение звукового давления на удалении в один метр, развиваемое акустикой при приеме стандартного электросигнала. Стандартный сигнал, как правило, обладает частотой 1000 Гц и мощностью один ватт, однако могут быть и исключения. Иногда производители ссылаются на чувствительность при приеме динамиками сигнала с напряжением 2,83 Вольт. Тогда измерения покажут значения, незначительно превышающие величины, полученные в первом варианте. То есть данный параметр может определятся в дБ/Вт/м или дБ/2.83 В/м. Чтобы объективно сравнить акустические системы необходимо применять одинаковые единицы измерения.

Динамики автоакустики Hertz ESK 165.5

Акустическая система имеет хорошую чувствительность 93 дБ, так как выше значения в 85 дБ и поэтому ее можно подключать к магнитоле. Если подключать к отдельному усилителю, чувствительность становится не слишком важным параметром.

Для высокочувствительной АС можно использовать не очень мощный усилитель, и, наоборот, для раскачки малочувствительной акустики понадобится мощный усилитель.

Импеданс 4 Ом, вообще он может быть для автомобильных колонок в пределах от 4 до 8 Ом, хотя бывают колонки и с импедансом в 2 Ом. Это полное сопротивление по переменному току. Когда происходит подача звукового сигнала, представляющего собой переменный ток, сопротивление головки меняется с изменением частоты сигнала.

Настройка акустики Hertz ESK 165.5

По большому счету импеданс напрямую не влияет на качество звучания автомобильной акустической системы. Он указывается производителями для того, чтобы пользователи не пренебрегали им при подключении АС к усилителю. Если сопротивление колонки меньше сопротивления, рассчитанного для усилителя, то в воспроизводимом звуке будут иметь место искажения; если больше, звучание будет намного ниже. Некоторые сабвуферные динамики используют две звуковые катушки, тогда указывают сопротивление одной обмотки катушки.

В автомобильной акустике применяется отдельный внешний кроссовер – устройство, предназначенное для разделения спектра входящего сигнала на частотные диапазоны. Основной сигнал делится на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные составляющие, которые затем выводятся на определенные динамики. Многополосные колонки и почти все сабвуферы снабжаются кроссоверами.

Кроссовер Hertz ESK 165.5

В простых и дешевых моделях систем разделительный фильтр устанавливается в корпус динамиков. Для акустики более высокого класса кроссовер изготавливают отдельным блоком. Такой кроссовер лучше разделяет частотные каналы и меньше искажает звучание.

Диффузор низких и средних частот профиля V-cone изготовливается из целлюлозы с защитной пропиткой и имеет рельефные ребра жесткости.

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: